Самара, пр. Кирова 147
ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 (846) 331-77-77
+7 (846) 331-71-71

Savage

Savage
Компания SAVAGE основана в 2000 г.
За 19 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России.
Куртки, пальто и пуховики SAVAGE производятся из тканей от ведущих производителей, сочетающих легкость и мягкость с прочностью и надежностью.
Верхняя одежда SAVAGE наполнена пухом и пером с содержанием пуха не менее 80% с отделкой из натурального меха разных видов.

С 2004 г. компания SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look.
Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды.

В настоящее время фирменные магазины SAVAGE работают в Новосибирске, Нижнем Тагиле, Набережных Челнах, Альметьевске, Чебоксарах, Самаре, Ульяновске, в Москве и в Казани.
В краткосрочных планах – открытие новых магазинов SAVAGE в Москве, Московской области и других городах России. Компания планирует открытие около 15 фирменных магазинов SAVAGE ежегодно.  

Сегодня SAVAGE — это динамично развивающаяся компания, с быстро растущей сетью фирменных магазинов.

Бренд SAVAGE удостоен нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга:

2004
•    Бренд года/EFFIE, международная премия в категории «Одежда, обувь, аксессуары»
2005
•    Главная общественная премия в области торговли «Российский Торговый Олимп», номинация «Самая динамично развивающаяся компания»;
•    Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Франчайзер 2005»
2006
•    Премия всероссийского конкурса «Золотые сети» в категории «Одежда»;
•    Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект;
•    Национальная премия в области индустрии моды «Fashion-компания - 2006»
2008
•    Премия «Золотая сеть – 2008» в номинации «Продвижение бренда»
2015
•    Знаковый год в развитии бренда, реструктуризация компании, плановые изменения дали новое развитие, идеи, шаги и цели

Целевая аудитория SAVAGE

Покупатели SAVAGE – одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте mass-market;
ценовая категория – средний - / средний;
целевая аудитория – женщины в возрасте 20 - 50 лет.

Покупатели SAVAGE::
•    хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды;
•    информация о модных тенденциях воспринимается ими не как безапелляционная данность, а как основа для принятия самостоятельного решения. Проецируя модные тренды на себя, они ориентируются в первую очередь на свой вкус и свое мнение;
•    четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения. Часто при выборе вещей они хотят создать определенный образ, который будет передавать окружающим их внутреннее состояние.

Наши преимущества

Коллекции SAVAGE соответствуют актуальным трендам.
При разработке моделей используются модные цвета, крой и технологии отделок, различные приемы принтования.

SAVAGE адаптирует европейские модные тренды к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям.

В SAVAGE сбалансированный состав коллекций, позволяющий покупателю собрать мини гардероб за один поход в магазин.

SAVAGE — это качественная продукция, для производства которой используется множество натуральных составов в чистом виде или в пропорциях с другими составляющими: с шелком, льном в летних коллекциях, много моделей с шерстью в зимних коллекциях.

В SAVAGE профессиональная команда мерчендайзеров, которая грамотно осуществляет развеску коллекций в магазине.